Личный кабинет застрахованного лица в системе ОМС Анкета для оценки качества оказанных услуг (Поликлиника)
Анкета для оценки качества оказанных услуг (Стационар)

Как Вы оцениваете наш сайт?
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Сайту необходимо уделять больше внимания!
     
Календарь

 Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)




Состав комиссии

  1. Банаева Б.Д. – главный врач, председатель;
  2. Занаев Д.Ш. – заместитель главного врача по медицинской части, заместитель председателя;
  3. Тудупова Р.Б. – начальник ОМК;
  4. Бадмаева Д.А.– врач-эндокринолог, председатель первичной профсоюзной организации;
  5. Шараева О.Н. – главная медицинская сестра;
  6. Ламажапова Э.Б. – главный бухгалтер;
  7. Биликтуева Д.Д. – начальник ПЭО;
  8. Даранова Р.Б. – юрисконсульт, секретарь.
  9. Дашиев Д.Ж. – начальник ОК, второй секретарь.


Состав комиссии. Приказы ГБУЗ Курумканская ЦРБ №69 от 06.04.2016 и №14 от 02.02.2018 О мерах по предупреждению коррупции [1 мб]


Положение о комиссии

Приложение №2

к Приказу ГБУЗ «Курумканская ЦРБ»

от 06.04.2016 № 69

 

Положение

о комиссии ГБУЗ «Курумканская ЦРБ» по противодействию коррупции

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии ГБУЗ «Курумканская ЦРБ» (далее – Медицинская организация) по противодействию коррупции (далее – Положение о комиссии) разработано в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Закона о противодействии коррупции, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

1.2. Положение о комиссии определяет цели, порядок образования, работы и полномочия комиссии по противодействию коррупции.

1.3. Комиссия образовывается в целях:

– выявления причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции;

– выработки и реализации системы мер, направленных на предупреждение и ликвидацию условий, порождающих, провоцирующих и поддерживающих коррупцию во всех ее проявлениях;

– недопущения в Медицинской организации возникновения причин и условий, порождающих коррупцию;

– создания системы предупреждения коррупции в деятельности Медицинской организации;

– повышения эффективности функционирования Медицинской организации за счет снижения рисков проявления коррупции;

– предупреждения коррупционных правонарушений;

– участия в пределах своих полномочий в реализации мероприятий по предупреждению коррупции;

– подготовки предложений по совершенствованию правового регулирования вопросов противодействия коррупции.

1.4. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законодательством о противодействии коррупции и настоящим Положением о комиссии.

2. Порядок образования комиссии

2.1. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для реализации целей, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения о комиссии.

2.2. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, могущих повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, двух секретарей и членов комиссии.

2.4. Председателем комиссии назначается лицо, из числа административного персонала, которое является ответственным за реализацию Антикоррупционной политики.

2.5. Состав комиссии утверждается приказом Медицинской организации.

В состав Комиссии включаются:

– заместители главного врача Медицинской организации, руководители структурных подразделений, главная медицинская сестра, юрисконсульт;

- председатель первичной профсоюзной организации;

– представитель учредителя организации (по согласованию);

2.6. Один из членов комиссии назначается секретарем комиссии.

2.7. По решению руководителя организации в состав комиссии могут быть включены:

– представители общественной организации ветеранов, созданной в организации;

– представители профсоюзной организации, действующей в организации;

– члены общественных советов, образованных в организации.

2.8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности любого члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса включенного в повестку дня, член комиссии обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае он не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

2.9. При необходимости председатель имеет право привлекать к работе комиссии в качестве экспертов любых работников Медицинской организации с правом совещательного голоса. Привлекаемые к работе лица должны быть ознакомлены под роспись с настоящим Положением до начала их работы в составе Комиссии.

2.10. Членам комиссии и лицам, участвовавшим в ее заседаниях, запрещается разглашать конфиденциальные сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. Информация, полученная в процессе деятельности комиссии, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.

3. Полномочия Комиссии

3.1. Комиссия в пределах своих полномочий:

– разрабатывает и координирует мероприятия по предупреждению коррупции;

– рассматривает предложения структурных подразделений о мерах по предупреждению коррупции;

– формирует перечень мероприятий для включения в план противодействия коррупции;

– обеспечивает контроль за реализацией плана противодействия коррупции;

– готовит предложения главному врачу по внесению изменений в локальные нормативные акты в области противодействия коррупции;

– рассматривает результаты антикоррупционной экспертизы проектов локальных нормативных актов при спорной ситуации о наличии признаков коррупциогенности;

– изучает, анализирует и обобщает поступающие в комиссию документы и иные материалы о коррупции и противодействии коррупции и информирует главного врача о результатах этой работы;

3.2. Комиссия рассматривает также вопросы, связанные с совершенствованием организации работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

4. Организация работы комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы комиссии, но не реже одного раза в полугодие. Председатель комиссии, по мере необходимости, вправе созвать внеочередное заседание комиссии. Заседания могут быть как открытыми, так и закрытыми.

4.2. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, организует работу комиссии, созывает и проводит заседания комиссии, представляет комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, со средствами массовой информации.

4.3. На период временного отсутствия председателя комиссии (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.п.) его обязанности исполняет заместитель председателя.

4.4. Секретарь комиссии отвечает за подготовку информационных материалов к заседаниям комиссии, ведение протоколов заседаний комиссии, учет поступивших документов, доведение копий протоколов заседаний комиссии до ее состава, а также выполняет поручения председателя комиссии, данные в пределах его полномочий.

4.5. На период временного отсутствия основного секретаря комиссии (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.п.) его обязанности возлагаются на второго секретаря.

4.6. Члены комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, то есть без права их передачи иным лицам, в том числе и на время своего отсутствия.

4.7. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов комиссии.

4.8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

4.9. Члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

4.10. При равенстве числа голосов голос председателя комиссии или заместителя председателя, является решающим.

4.11. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь комиссии.

4.12. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

4.13. Члены комиссии добровольно принимают на себя обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) комиссией.

4.14. Информация, полученная комиссией в ходе ее работы, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.

4.15. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляет организационно-методический отдел Медицинской организации.