Личный кабинет застрахованного лица в системе ОМС Анкета для оценки качества оказанных услуг (Поликлиника)
Анкета для оценки качества оказанных услуг (Стационар)

Как Вы оцениваете наш сайт?
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Сайту необходимо уделять больше внимания!
     
Календарь


Независимая оценка качества 
условий оказания услуг медицинской организацией

Результаты рассмотрения итогов
независимой оценки качества оказания услуг
"ГБУЗ «Курумканская ЦРБ"


Критерий

Амбулаторные условия

Стационарные условия

Результат, баллы

Максимальное значение, баллы

Результат, баллы

Максимальное значение, баллы

1.

Общее количество баллов

71

73

75

75

2.

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации                      о

медицинской организации

13

14

14

14

2.1.

Показатели,        требующие

проведения мероприятий по улучшению

1.5 Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации

 

3.

Показатели, характеризующие комфортность       условий

предоставления медицинских услуг и доступность их получения

24

24

21

21

3.1.

Показатели,        требующие

проведения мероприятий по улучшению

2.1 Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию

2.3      Доступность записи на

прием к врачу: по телефону, с использованием               сети

Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении

2.4   Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

2.4 Доля потребителей услуг, у      которых      во      время

пребывания в стационаре не возникла       необходимость

оплачивать        назначенные

лекарственные средства за свой счет

4.

Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги

14

15

15

15

4.1.

Показатели,        требующие

3.2 Доля потребителей услуг,

 


 

 

проведения мероприятий по улучшению

которых врач принял во время, установленное по записи

 

5.

Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость                        и

компетентно сть работников медицинской организации

10

10

10

10

5.1.

Показатели,        требующие

проведения мероприятий по улучшению

4.1  Доля потребителей услуг,

положительно оценивающих доброжелательность             и

вежливость            работников

медицинской организации

4.2  Доля потребителей услуг,

положительно оценивающих компетентность медицинских работников         медицинской

организации

 

6.

Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

10

10

15

15

6.1.

Показатели,        требующие

проведения мероприятий по улучшению

5.1   Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами

5.2  Доля потребителей услуг,

готовых            рекомендовать

медицинскую организацию для получения медицинской помощи

 

 

Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинской организацией

План по устранению недостатков оценки НОК